Формирование слоговой структуры слова


Для развития речи юных получателей социальных услуг необходимо формировать слоговую структуру слова. Правильно начинать с первого класса слоговой структуры, ведь когда ребёнок в норме учится говорить свои первые слова они именно такого типа — ма-ма, би-би, па-па, ба-ба и т.д.

В своей работе логопед отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» Рудь И. Ю. ориентируется на типы слоговой структуры по Марковой А. К. На занятиях используются картинки, слова отхлопываются, можно топать ножками, можно использовать два предмета для показывания пальцем. Должна быть обязательная отработка дома, у мамы больше вариантов игр со словами (с помощью картинок или игрушек). Лучше брать такой же набор как у логопеда для работы, чтобы не «распылять» внимание ребёнка на многие вещи. Игрушки можно спрятать, можно искать в песке, можно ловить в тазике или в ванне во время купания! Но! Обязательное условие — делить слово на слоги и повторять «ды👏🏻— ня👏🏻», «ма👏🏻— ма👏🏻». 
При выборе карточек или игрушек лучше обратиться к логопеду, он всегда подскажет что лучше взять.