Развитие слухового восприятия


Развитие слухового восприятия.

На занятии у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» Зотовой Оксаны Евгеньевны идёт развитие ощущений и восприятий юных получателей социальных услуг, что  создаёт необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка – совершенствования его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Источником знаний об окружающем мире являются ощущения и восприятия, возникающие от соприкосновения органов чувств с различными признаками и свойствами предметов. Традиционно выделяют пять видов восприятия в соответствии с ведущим анализатором, участвующим в построении перцептивного образа:
* зрительное,
* слуховое, 
* осязательное (тактильное),
* вкусовое, 
* обонятельное.