Об учреждении
В учреждении функционируют 3 отделения социальной реабилитации.
Отделения социальной реабилитации предназначены для предоставления социального обслуживания в полустационарной форме для граждан пожилого возраста и инвалидов на основании индивидуальной программы получателя социальных услуг (ИППСУ).
Программа реабилитации рассчитана на 18 рабочих дней с организацией двухразового горячего питания (завтрак, обед), предоставления реабилитационно-оздоровительных мероприятий с целью сохранения здоровья, активного образа жизни, самореализации жизненно важных потребностей в соответствии с рекомендациями учреждений здравоохранения и индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА).
Отделения предоставляют следующие виды услуг:
- наблюдение за состоянием здоровья
- выполнение медицинских процедур по назначению врача
- занятия по физической культуре и на тренажёрах
- психологическая коррекция и консультирование
- занятия мелкой моторикой и пальчиковой гимнастикой
- организация досуга и отдыха
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
График работы:
понедельник — пятница с 8:30-17:00,
обед с 13:00 до 13:30
Отделения социальной реабилитации находятся по адресу:
- г. Химки, ул. Мичурина, д. 12а.
Заведующий отделением Максимова Екатерина Михайловна,
телефон для справок: 8(495)573-81-65 - г. Солнечногорск, ул. Пионерская, д. 7.
Заведующий отделением Прилепина Марина Ивановна,
телефон для справок: 8(4962)64-14-24 - г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 121.
Заведующий отделением Юдина Лилия Ивановна,
телефон для справок: 8(4962)64-21-17
Подробнее об услугах
Музыкальная терапия
Индивидуальные и групповые занятия
Музыкальные занятия, как индивидуальные, так и групповые, направлены на:
- Развитие внимания, памяти, чувства ритма, координации и точности движений
- Улучшение понимания обращенной речи, произвольного и слухового внимания
- Совершенствование социальных взаимодействий
Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами
На занятиях дети знакомятся с русскими народными музыкальными инструментами, где они:
- Учатся воспроизводить ритм
- Простукивают ритмический рисунок
- Согласовывают свои движения с движениями других
Логоритмические занятия и игры
Логоритмические занятия и игры:
- Способствуют преодолению речевых нарушений
- Сочетают движение со словом и музыкой