17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла «Спроси Психолога» с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи «Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Существует несколько форм дисграфии:
* артикуляторно-акустическая дисграфия;
* дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
* дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Редко, когда дисграфия проявляется в моноформе, чаще она носит смешанный характер и зависит от тяжести нарушений в дошкольный период.