Семьям с детьми

Ищущим работу

Пожилым гражданам

Гражданам с инвалидностью

Областной фестиваль народов России»МЫ ЕДИНЫ!»

⭐Единство многообразных традиций и культур нашей страны вместе ощутили гости и участники областного фестиваля народов России "Мы едины!" в г.о....
Читать далее

Благотворительная акция к 1 сентября

ГБУСО  МО "КЦСОР" Химкинский " благодарит Благотворительный фонд "Поколение Ашан", а так же администрации городских округов Химки и Солнечногорск и...
Читать далее

Занятия по развитию мелкой моторики

Индивидуальные и групповые занятия по развитию мелкой моторики проходят в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в КЦСОР...
Читать далее

советы логопеда для родителей детей с нарушением речи

Дорогие мамы и папы!
Гимнастика для рук и ног — дело для нас привычное и знакомое. Понятно ведь для чего мы тренируем мышцы — чтобы они стали сильными, ловкими, подвижными. А вот зачем тренировать язык, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребёнка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникала у ребёнка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.
Детям двух, трёх, четырёх лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение.
Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения.
Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребёнок должен видеть что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция — автоматизированный навык, а ребёнку необходимо через зрительное восприятие обрести этот автоматизм, постоянно упражняясь.
Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребёнком, признаваясь ему: «Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем». Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и всё получится.
Занимайтесь с ребёнком ежедневно по 5-7 минут. Проводить артикуляционную гимнастику лучше всего в виде сказки.
Начните с малого, а позже я научу вас другим упражнениям. Их много. Удачи!