Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:
— через форму для обращений на официальном сайте КЦСОР «Химкинский» —> подать обращение.

— по электронной почте: miloserdie.khimki@yandex.ru

В письменной форме в соответствии с требованиями:
— через приёмную директора КЦСОР «Химкинский».

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, дом 10, (приём документов ежедневно с 8:30 до 17:00, кроме субботы и воскресенья).
— отправить по почте: 141407, Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, дом 10.

Обратиться по телефону:
тел./факс 8-495-575-22-88

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество;
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— излагает суть предложения, заявления или жалобы;
— ставит личную подпись и дату.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.